среда, 21 сентября 2011 г.

Конструктивное предложение

Путь: New Статьи


Конструктивное предложение

Vision International People Group постоянно работает не только над созданием новых уникальных продуктов, но и эффективных инструментов их продвижения. Дистрибьюторы и клиенты Vision наверняка обратили внимание на то, что в недавно вышедшем новом продуктовом каталоге Компании появилась интересная таблица под названием «Навигатор БАД». Это и есть очередная разработка Компании по продвижению продукта, ее новое информационное «ноу-хау».

Навигатор БАД Vision Смотреть. Скачать



Навигатор БАД – плод кропотливых и сложных исследований лучших специалистов, которые собрали воедино и проанализировали опыт применения БАД за все 15 лет работы Компании.

Они изучили сочетаемость и взаимное влияние БАД и выявили надежные формулы крепкого здоровья, активного долголетия и прекрасного самочувствия. И самое важное, что теперь этими готовыми, созданными с трудом и любовью формулами с легкостью может воспользоваться любой человек – от преданного и опытного поклонника здорового образа жизни до новичка, еще только стоящего на пороге удивительного мира Здоровья и Долголетия.


Как правильно пользоваться Навигатором БАД Vision?

Совокупность продуктов Vision можно по праву назвать «конструктором здоровья». Каждый продукт – кирпичик. Из кирпичиков строится дом, а из продуктов Vision – эффективная оздоровительная программа. Но любое строительство всегда начинается с архитектурного плана. Именно таким планом является наш новый Навигатор.

Пользоваться Навигатором – одно удовольствие. Посмотрим, как он устроен. В левом столбце Навигатора перечислены направления оздоровительных программ, соответствующих общепринятым медицинским классификаторам систем и органов человека. Каждая такая программа (кроме детской) включает в себя по семь наименований БАД.

Три из них – базовые – представлены продуктами широкого спектра действия Classic Hit. Остальные четыре продукта – представители линии Direct Hit. Это – «продукты-специалисты», обладающие эффективным направленным действием. Такое сочетание «3+4» не случайно, ведь чтобы построить крепкий дом, необходим крепкий фундамент, на который отлично лягут БАД «узкого профиля». В целом же великолепная семерка БАД – это исчерпывающий комплекс оптимально сочетающихся между собой продуктов для здоровья.


Почему одни и те же продукты встречаются в нескольких колонках?

Как мы знаем, дефицит одних и тех же веществ может губительно влиять на самые разные органы и системы. Например, у антиоксидантов – весьма широкий спектр действия, поэтому они показаны и при проблемах с иммунитетом, и для укрепления сердечно-сосудистой системы, и для профилактики преждевременного старения.

Таким образом, каждый из продуктов действует сразу в нескольких направлениях. По этой причине базовые продукты линии Classic Hit могут фигурировать в десяти и более оздоровительных программах. Продукты Direct Hit имеют более четко очерченную «специализацию», и поэтому входят в меньшее количество предлагаемых в Навигаторе комплексов – от одного до четырех.


Обязательно ли четко следовать рекомендациям Навигатора или можно несколько изменять схемы?

Уникальные свойства продуктов Vision позволили сделать Навигатор цельным и гибким одновременно. Поясним эту мысль на примере. Автомобильный навигатор указывает наиболее короткий путь к цели, но при этом оставляет за водителем право выбора альтернативных маршрутов. Навигатор БАД Vision также предлагает надежные и проверенные пути к здоровью. Но каждый такой путь – лишь один из возможных вариантов. И опытный «водитель» может при желании поискать объезды, сделать остановку или отклониться от маршрута ради какой-то дополнительной цели.

Так, каждый потребитель продуктов Vision при желании или необходимости может гибко модифицировать указанные комбинации продуктов, несколько расширяя или сужая схему, подбирая комплекс, что называется, «здесь и сейчас». Например, необходимость сузить схему может быть связана со случаем индивидуальной непереносимости какого-то ингредиента одного из продуктов (что, впрочем, крайне маловероятно). А расширение комплекса может быть связано с желанием потребителя усилить какой-либо отдельный эффект.

Начать работу по оздоровлению организма стоит с предложенного комплекса из всех семи продуктов, гарантирующего наилучшие и наискорейшие результаты. Позже, став уверенным «пользователем» продуктов Компании, Вы сможете творчески видоизменять состав той или иной оздоровительной программы, делая акцент на Ваших любимых продуктах или чередуя отдельные продукты комплекса курсами.

При любой альтернативной комбинаторике, специалисты рекомендуют сохранять «фундамент» из трех классических продуктов и «надстраивать» его как минимум еще двумя «кирпичиками» линии Direct Hit.

Кроме того, любую схему можно свободно дополнить любыми другими продуктами из ассортимента Vision, включая «умную пищу» D4X, фитотоники и чаи.


Какова специфика колонки «детское здоровье»?


Детский и подростковый возраст – чрезвычайно важный период, на протяжении которого закладываются основы крепкого здоровья на всю жизнь. Понимая и учитывая все особенности растущего организма, компания Vision разработала специальную программу, приведенную в Навигаторе. Линия Classic Hit в ней представлена продуктом «Юниор», остальные ячейки занимают БАД линии Direct Hit.

При этом принцип их комбинирования остается прежним. Родители сами могут подобрать необходимый набор ингредиентов, необходимый для гармоничного роста и развития ребенка – в зависимости от его возраста и индивидуальных особенностей, а также таких факторов как климат, время года, учебная нагрузка и многих других.
Закажите прямо сейчас тел - 8 800 555 7007 Код консультанта 007-8564662

Комментариев нет:

Отправить комментарий