четверг, 29 сентября 2011 г.

С радостью хочу поделиться со всем миром

Татьяна З., возраст: 24, Украина, Коломыя, Ивано-Франковская обл.

С радостью хочу поделиться со всем миром своими результатами применения продуктов компании Vision. Эти замечательные продукты я начала принимать еще до моей беременности в июне 2009 года. Через три месяца, поддавшись влиянию своего парня, что это все ерунда и чушь, я прекратила принимать БАД Vision. Возобновила только на третьем месяце беременности по настоянию моего отца – дистрибьютора Компании – после ужасного самочувствия.

Сначала стала принимать Be Healthy. Самочувствие сразу улучшилось. Это меня воодушевило. Конечно, было страшно, но я, зная от других дистрибьюторов о прекрасных результатах на продукте по беременности, стала принимать с четвертого месяца Junior по восемь конфеток в день, а также Pax+ и Antiox+ по одной капсуле каждый день. На седьмом месяце принимала по одной капсуле Mega, на восьмом Be Сhocolate, на девятом месяце Be Wise и по одной капсуле Nutrimax+.



В результате я даже не замечала, что беременна, у меня не было лишнего веса, тошноты, анемии, отеков на ногах. До последнего дня беременности я каждый день ходила по четыре-пять километров. В последний день перед родами я прошла по городу Ивано-Франковску почти семь километров. В женской консультации в г. Коломыя врачи удивлялись моим анализам, которые были идеальными. Они говорили: “Странно, ничего не ест, одна кожа и плод, а анализы нормальные”.

Из всех приписываемых мне докторами препаратов в женской консультации я ничего не принимала, хотя заверяла, что выполняю все их рекомендации. Так как у меня миопия высокой степени, я решила рожать в Ивано-Франковском областном перинатальном центре. В отделе экстрагенитальной патологии, где я провела полторы недели, мне единственной из отделения врачи не назначили ни уколов, ни капельниц, ни таблеток. Медсестры удивлялись, что я там делала.

После начавшихся схваток мне сделали кесарево сечение. Ребенок родился абсолютно здоровым весом 3470 г, сразу закричал. Врачи были удивлены цветом его кожи, таким идеальным он был. За шкалой Апгар ему поставили восемь баллов, хотя он был десятибалльным. Родившимся после кесарева сечения, по признанию детского врача перинатального центра, больше восьми не имеют права ставить.

Для поддержки лактации ежедневно по сей день принимаю восемь-десять конфеток Lifepaс Junior. Молока так много, что после каждого кормления грудь приходится сцеживать, и так за весь день собирается до 0,5- 1 л молока. Его мы добавляем ежедневно в ванночку для купания, получается такая себе ванна Клеопатры.

Кожа малыша чистая, бархатная, ни одной родимки, ни одного прыщика. Каждый день после купания все складки мы смазываем гелем Millenium – и никаких покраснений и опрелостей! Ребенку сейчас десять месяцев, он прекрасно развивается, не знает, что такое пустышка, искусственные смеси, убаюкивание. После груди сразу сам засыпает и спит всю ночь. За это время ни разу у него не повышалась температура, даже тогда, когда прорезывались зубки. Дитя абсолютно здорово.

Сейчас я, наверное, самая счастливая мама на земле. Ни в роддоме, ни потом в поликлинике мы не разрешили сделать нашему малышу ни одной прививки. В роддоме детский врач назвала моего отца преступником, но мы на это не обращали внимания. Слава Богу и Ангелу Хранителю нашего дитяти, что буквально перед родами моему отцу попала на глаза информация про большой вред детских прививок.

Низкий поклон мой известному вирусологу, деятелю антивакцинаторского движения Галине Червонской за книгу “Прививки: мифы и реальность”, французскому ученому, доктору медицинских наук Луи Броуэру за книгу “Фармацевтическая и продовольственная мафия”, доктору медицины и философии Александру Котоку за книги “Беспощадная иммунизация” и “Прививки в вопросах и ответах”.

Эти и другие книги открыли нам глаза на преступный мир фармацевтической индустрии, показали, что надо делать, чтобы уберечь себя и своих детей в современном мире. Кстати, все эти книги мы скачали из Интернета. Кроме всего прочего, после употребления БАД для зрения Safe2C по две капсулы утром и вечером всего через один месяц мое зрение улучшилось на две диоптрии с -12,75D до -10,75D. Это подтверждено документально в моей истории офтальмологами Черновицкой клиники лазерной микрохирургии глаза As/Ас при компьютерном обследовании глаз, которое я прохожу там ежегодно. До этого зрение только ухудшалось.

Также БАД помогли вылечить мое больное колено. В 14 лет у меня под правым коленом начала развиваться киста. Врачи назначали мне лидазу, электрофорез, мазь Вишневского, но ничего не помогало. Дошло до того, что нога выше колена опухла, а сзади колена образовался «горб» размером с небольшое куриное яйцо. Когда я училась в Киево-Могилянской Академии, я не могла досидеть за столом до конца занятия, потому что начинались адские боли во всей ноге. Врачи говорили, что нужно делать операцию, но я отказалась

. Принимая БАД Компании Vision полтора года, я и не заметила, как эта проблема исчезла. Был еще один интересный случай. На шестом месяце беременности я наступила на большой ржавый гвоздь и пробила ногу насквозь. Мне помогла мазь из детского крема и содержимого капсул Antiox+ и Detox+ (мы их чередовали). Удивлению не было границ. Рана зажила за неделю.

Огромное спасибо президенту Компании Дмитрию Аркадьевичу Буряку, всем создателям этих удивительных и замечательных продуктов. Какое это большое счастье осознавать, что все-таки есть на свете что-то такое, что возвращает людям утраченное здоровье.
Закажите прямо сейчас тел - 8 800 555 7007 Код консультанта 007-8564662 

Комментариев нет:

Отправить комментарий