пятница, 3 июня 2011 г.

Настроение улучшается.



Настроение улучшается.

Бывает попадает возжа под «хвост» и с самого утра настроение ужасное, и ты возьмешь и поссоришься со своим другом, самым лучшим. И думаешь, хватит с ним дружить, двадцать лет подружили и хватит. Нечего! Что он не понимает? Хватит, достаточно. Весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нем, злишься на себя, и где-то пол-первого ночи подходишь к телефону и тут-же звонок, поднимаешь трубку — а это он! И говорит: слушай дружище, чего-то мы, как-то погорячились, по моему. А ты говоришь: ой старина, что-то мы перегнули палку, давай завтра встретимся и все обсудим. Ага, пока! Кладешь трубку, а настроение улучшилось!!!



Или, наступает долгожданная весна! И ты, достаешь из шкафа, свой любимый пиджак, который ты не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь, что-то шелестит в кармане, достаешь — а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени. А настроение на весь день улучшилось!!!

Или, случилось несчастье, сосед по дому купил старенькую, подержанную машину. При покупке все по очереди посидели в ней, оценили, порадовались за него. И вот она каждую ночь орет сигнализацией, мигает фарами. Каждую ночь, и целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь. И вдруг, целую ночь в тишине, и следующая ночь тишина, и целую неделю. И встречаешь во дворе соседа, спрашиваешь: слушай, что-то давно не слышно твоей машины — да, подонки, сволочи, угнали мою машину. Ты говоришь: да ты что? Ох-ох! Ого-го… А настроение в этот момент улучшается!!!

Или летишь по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, вокруг лето, красота, природа прекрасный асфальт мчится тебе навстречу! Мчишься и вдруг, кто-то мигнул тебе несколько раз фарами дальнего света — мол, впереди менты. Ты показываешь открытую ладонь, в знак благодарности, сбавляешь скорость,едешь с корректной скоростью, и, действительно за пригорком видишь, менты, да еще с радаром. Проезжаешь мимо них тихонечко, и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой… Едешь дальше, опять разгоняешься и всем встречным мигаешь дальним светом, предупреждаешь. И все показывают открытую ладонь! И настроение улучшается!!!

Или , весенним днем, идешь в своем любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы. Смотришь на нее, и вдруг она посмотрела на тебя дольше чем одну секунду. Посмотрела… Больше никогда, никогда не увидитесь! Больше никогда не встретитесь, больше. — Но настроение улучшилось!!!

Или зашел я в магазин, посмотреть. Ну купил себе кросовки, просто кросовки и что тут такого, ерунда. И вдруг подумал:-Ой, мне не нужно быть послушным мальчиком, хорошо заканчивать четверть, я взрослый человек, я сам могу купить кросовки, и не только кросовки. У меня есть жизнь, у меня есть друзья, есть планы — целая жизнь. Я взрослый человек! Я подумал так, и настроение мое улучшилось!!!

И как-то ехал я ни веселый, ни грустный, ехал как обычно по городу, ехал нормально. И тут, останавливает меня милиционер, и я думаю, сейчас-то за что? Ведь я знал что ехал нормально. Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались! Привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю милиционеру, а он говорит: Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь, сейчас поверните, Вам так будет удобнее. Я говорю: ой, спасибо, спасибо вам большое и вообще удачи! Большое спасибо и еду дальше. Мне так стыдно что я плохо подумал про человека. Я еду, мне стыдно, а настроение мое улучшилось, вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Оно вот так улучшается — раз!, Непонятно почему, оно и улучшилось!И вокруг все радостные, веселые и значимые!

Бывают такие минуты, я вообще не знаю как мне жить, не знаю как жить? Но у меня есть дочь, ей десять лет. Я на нее смотрю, и приходит такая мысль: ведь этого человека не было. Вот она есть, а ведь ее не было, вообще не было. Представляете, не было человека, а сейчас есть! У нее есть настроение, какие-то мысли. У нее есть руки, ноги — ЧЕЛОВЕК, целый человек, а раньше не было — Чудо! Вот я на нее смотрю, сколько-бы не смотрел — мое настроение улучшается!!!



11—02—2011 nik141049@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий