суббота, 25 июня 2011 г.

Их здоровье не могут подорвать ни долгое космическое путешествие, ни дефолт


Продолжение

http://video.mail.ru/mail/nik141049/136/145.html

На качество же Буряк, поставивший себе целью оздоровить максимальное количество людей
и в итоге продлить жизнь среднего россиянина лет до ста минимум (в компании, к слову, уверены, что это совершенно реально),ориентировался изначально.

Его не устраивал вариант получения 300% прибыли от продажи чего-нибудь вроде расфасованных трудолюбивыми китайцами в антисанитарных условиях молотых тыквенных семечек урожая позапрошлого года, купленных с оптовой скидкой в каком-то колхозе "Рассвет". 



Изначально стратегическим партнером Vision Internaishinal People Gpoup стал крупнейший европейский концерн Arkofarma, производитель товаров для здоровья в Старом Свете. Концерн этот отличается высоким качеством продукции (оно и понятно, избалованным европейцам подавай только самое лучшее). Строжайший контроль качества был основным условием совместной работы Arkofarma и Vision.

Чтобы дать об этом самом качестве некоторое представление, скажем, к примеру, что сырье для биологических активных добавок Vision выращивают в наиболее экологически чистых регионах мира, отобранных по результатам специально проводимых исследований (учитывается все, включая степень разряженности воздуха, среднегодовую температуру.ю розу ветров и т.д., причем данные обновляются ежедневно).

Растительные компоненты для БАДов собирают лишь в определенное время года, затем "живьем" помещают в специальные "эко-транспортеры" и доставляют на фабрику Nutripharma в Ирландии (место для нее также выбирали с точки зрения экологического благополучия)

.После десятидневного карантина и проверки на предмет микробиологической чистоты и токсикологической безопасности сырье перерабатывается при помощи уникальной технологии криодробления, позволяющей, в отличие от традиционных способов, применяемых большинством производителей, сохранить все целебные свойства трав. Надо ли говорить что на всех этапах производства, от транспортировки до расфасовки готовых капсул по коробкам, соблюдаются самые строгие санитарные нормы.


Вся продукция соответствует жестким международным требованиям, предъявляемым к продукции такого рода, и прошла многократные лабораторные и клинические исследования. Качество продукции Vision настолько высокое. что в свое время БАДы этой компании (случай беспрецедентный) были зарегистрированы Мин здравом как фармопрепараты и вошли в реестр лекарственных средств


. В дальнейшем БАДы Vision были зарегистрированы в Федеральном реестре биологически активных добавок к пище Мин здрава РФ. Помимо прочего, компания плотно работает с российскими учеными и проводит широкие клинические испытания (в частности, на базе Московской медицинской академии имени И.М.Сеченова и института питания РАМН). 

Необычный экзамен продукция Vision прошла осенью 2001 года, причем именно там, где бескомпромиссное качество - закон. 21 октября 2001 года с космодрома Байконур стартовал транспортный пилотируемый космический корабль "Союз ТМ33". А 23 октября экипаж корабля в составе Вектора Афанасьева, Константина Козеева и француженки Клоди Эрнье доставил на борт орбитального комплекса МКС продукт компании Vision International People Group. 

Вот что говорит об этом командир корабля Герой Советского Союза Виктор Афанасьев:"Жизнь на станции отличается от жизни на Земле. Едим мы здесь из пакетов. В основном сублиматы и консервы. Но одно остается неизменным, ка на Земле два раза в сутки я принимаю БАДы Vision. Думаю, что благодаря им я в 52 года четвертый раз несу вахту на космической орбите. Поверьте, это не просто - провести полтора года в космосе".

Себестоимость таких мощных БАДов, само собой, куда выше тех, что изготавливаются в Китае из газонной травы и тыквенного семени, зато, принимая их, можно реально решить проблемы со здоровьем А благодаря эффективной системе распространения для нас с вами флакон здоровья на месяц обойдется не 70-100, а в 10-20 долларов.

Все это Дмитрий Буряк и дистрибьюторы Vision Объясняют покупателям во всех странах мира присутствия Vision. О дистрибьюторах стоит сказать отдельно. Поскольку, во первых, именно от них зависит успех компании, а во вторых, здесь Vision также на уровень выше конкурентов. 63% независимых дистрибьюторов Vision в России, например имеют высшее образование. Случай беспрецедентный. 

Как это получилось? А так, что Дмитрий Буряк пришел на рынок в то время, когда бывшие научные работники, инженеры, врачи и учителя сидели без копейки.

Люди, слишком интеллигентные для того, чтобы открыть коммерческий ларек на вокзальной площади или стоять с турецкой дубленкой в Лужниках, получили прекрасную возможность заработать. При этом совесть их была чиста и спокойна, поскольку несли они в мир разумное, доброе и вечное в полном соответствии с идеалами юности. Только теперь партийную идеологию им заменила философия здоровья и долголетия.

Со временем Vision дала возможность дистрибьюторам, имеющим медицинское образование, пройти курсы повышения квалификации на базе медико-профилактического факультета профессионального после дипломного образования врачей Московской медицинской академии имени И.М Сеченова. таким образом, создана была, по сути , первая в России команда высококвалифицированных специалистов в области применения БАДов.

А с января 2002 года компания также организовала проведение цикла лекций для дистрибьюторов, не имеющих специального медицинского образования, на базе Института питания РАМН. По глубокому убеждению руководства компании, уровень подготовки дистрибьюторов должен соответствовать высокому качеству продукта, который они нам с вами предлагают.

Все это, вместе взятое, - и ставка на качество, и озабоченность квалификацией людей, работающих в компании, и щадящая для нашего кошелька система продаж без лишних накруток - по сути, слагаемые порядочности и добросовестного отношения к потребителю. Благодаря именно этой добросовестности Vision и смогла занять лидирующее положение на российском рынке товаров для здоровья.



25-06-2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий