Если адвокат, журналист ,бухгалтер или коммерческий директор строительной компании не страдают нервным тиком и остеохондрозом, если депутат не устраивает истерик на заседаниях из-за того, что печень снова шалит, если собственный ваш начальник после кризиса и рокировок в правительстве не падает с гипертоническим кризом или инфарктом - это наверняка означает, что
все они раза два в неделю ходят в тренажерный зал (бассейн, теннисный корт) или, на худой конец, просто бегают по бульвару и принимают БАДы - биологически активные добавки, помогающие современному человеку оставаться здоровым и оттого спокойным в экологически неспокойном мире стрессов, дефолтов и прочих социальных потрясений.
И если, выбирая пиджак, квартиру, тур или ресторан, адвокат, журналист, депутат или ваш собственный начальник принимают во внимание не телерекламу, а реальное качество и рекомендации добрых друзей, то почти наверняка БАДы они принимают от компании Vision.
Vision - это товары для здоровья. Революционные косметические средства, уникальные приборы биоинформационной медицины. Но основу ассортимента составляют биологически активные добавки - БАДы.
Vision Internashional People Group появилась пятнадцать лет назад, после того как преуспевающий бинесмен Дмитрий Буряк попал в автокатастрофу и несколько месяцев лежал без движения (врачи предсказывали полный паралич на всю оставшуюся жизнь, но Буряк таки выкарабкался). Лежа на больничной койке, Дмитрий пересмотрел свои жизненные взгляды и
понял, что главной жизненной ценностью является не что иное. как здоровье и долголетие.
Приобщению к этим ценностям возможно большее количество людей он и решил себя посвятить. В 96 году он создал компанию сетевого маркетинга по продаже товаров для здоровья, которая помогла бы людям на долгие годы обрести здоровье, а с ним - и новое видение мира (по-английски - Vision.
Почему сетевой маркетинг показался Буряку наиболее эффективным в деле распространения философии здоровья и долголетия? В первую очередь потому, что система прямых продаж через сеть независимых дистрибьюторов позволяет сократить количество посредников между производителями потребителем, а значит, продавать качественный товар по доступным ценам.
В компаниях, торгующих традиционно, через магазины и аптеки, до 80% затрат приходится на изучение рынков, содержание складов, транспорта, штатного персонала, сети магазинов, на таможенные сборы, многочисленные налоги, не говоря уже о рекламе,которая съедает почти половину того, что компания выручает от продаж.
В итоге все эти затраты компенсируем мы с вами, выкладывая за витамины, колготки,кухонные комбайны и памперсы в 10-20-50 раз и больше, чем они реально стоят (скажем, средняя себестоимость какого-нибудь шампуня или средства для мытья окон составляет
4.3-6.6% от розничных цен).
При системе же прямых продаж, а именно - через независимых дистрибьюторов, ничего подобного не происходит. Приемущества подобного рода давно оценили такие монстры, как
IBM, Toyota, Coca-Cola, DaimlerCraysler и другие и так далее.В США порядка 50% всей продукции и услуг проходит через индустрию сетевого маркетинга, в Японии - с ее-то географическими масштабами до 90%!
И, возможно, высочайший класс той же японской электроники держится на том, что средства, сэкономленные за счет сокращения издержек, направляются на улучшение качества продукции.
Продолжение следует.
В компаниях, торгующих традиционно, через магазины и аптеки, до 80% затрат приходится на изучение рынков, содержание складов, транспорта, штатного персонала, сети магазинов, на таможенные сборы, многочисленные налоги, не говоря уже о рекламе,которая съедает почти половину того, что компания выручает от продаж.
В итоге все эти затраты компенсируем мы с вами, выкладывая за витамины, колготки,кухонные комбайны и памперсы в 10-20-50 раз и больше, чем они реально стоят (скажем, средняя себестоимость какого-нибудь шампуня или средства для мытья окон составляет
4.3-6.6% от розничных цен).
При системе же прямых продаж, а именно - через независимых дистрибьюторов, ничего подобного не происходит. Приемущества подобного рода давно оценили такие монстры, как
IBM, Toyota, Coca-Cola, DaimlerCraysler и другие и так далее.В США порядка 50% всей продукции и услуг проходит через индустрию сетевого маркетинга, в Японии - с ее-то географическими масштабами до 90%!
И, возможно, высочайший класс той же японской электроники держится на том, что средства, сэкономленные за счет сокращения издержек, направляются на улучшение качества продукции.
Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий