понедельник, 15 августа 2011 г.

О моем здоровье

Сердце

Я - Хохлов Николай. Мне 61 год. С детства постоянные простуды, недомогания, рос болезненным. К 22 годам - хроническая пневмония, поясничный остеохондроз, гриппы и все сезонные болезни были моими.

К 35 годам почувствовал боли за грудиной, такие резкие как удар чем-то острым. С этих пор и началось, думал, пройдет - не проходило. Так-как по больницам ходить удовольствия мало, искал альтернативу - голодал, питался пророщенной пшеницей, пробовал бегать, не получалось. Вычитал про уринотерапию, осилил и это.


Немного отступит немочь и через месяц снова. Так продолжалось 20 лет. В 53 года, скорая ко мне приезжала уже 2 - 3 раза в неделю. лежал в стационарах, предлагали операцию, не согласился.

К этому времени, я, как большинство моих ровесников имел уже полтора десятка болячек, по мимо основной, перечислять долго.

Но, есть Бог! И Он, как бы случайно привел меня к человеку, который выслушал меня внимательно(а все любят рассказывать о своих болезнях, как о заслугах) и сказал, что есть шанс исправить мой организм и восстановить его. Я ухватился, за наверное, единственный шанс, и стал принимать Антиокс, Детокс, Пакс и далее по программе.  




Через год приема БАДов, сначала не веря в их действие, я стал принимать их регулярно, понимая необходимость качественного питания. Сейчас мне 61 год. Я здоров, в больницу, к врачам не хожу с мая 2003 года. Если не лень делаю по утрам пробежки по 2 км. трусцой, зимой и летом, дома гантели, штанга 25 кг., турник.


Есть свой сад, где могу работать по 7 часов подряд с лопатой и граблями(засекал). Своих лет не чувствую и не признаю. Активно помогаю всем желающим стать здоровыми и красивыми. Есть, где я могу поделелиться с людьми радостью быть здоровым.

Вот так, пришла Компания Vision в мою жизнь со своим бесценным продуктом теперь я жив, здоров и благодарен!!!

г. Омск, Сибирь-Матушка.
15-08-2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий