среда, 31 августа 2011 г.

Как худеет Виктория Бэкхэм?

        Как худеет Виктория Бэкхэм?




В своем недавнем интервью певица и законодательница моды Виктория Бекхэм разоткровенничалась и раскрыла секреты своей стройности.

Она рассказала о том, насколько строго она относится к своему рациону питания.



35-летняя Виктория Бекхэм никогда не ест гамбургеры и чипсы. «Я не буду лгать, я не отношусь к тем людям, которые могут сказать: да, я ем гамбургеры. Я ем салат», - призналась она.

Звезда часто пробует всевозможные диеты, но все они отличаются строгостью. Например, недавно она перешла на ягоды и сашими.

«Каждое утро я начинаю с двойного эспрессо, а потом я иду на беговую дорожку», - добавляет супруга Дэвида Бекхэма. Причем Виктория не жалеет себя на беговой дорожке. Она занимается очень интенсивно.

Бекхэм не нравится, когда другие знаменитости заявляют, что они едят больше, чем на самом деле. Виктория, не стесняясь, высмеивает таких звезд. Кроме того,

Вики раскрыла и некоторые тайны своей интимной жизни. На вопрос: что вы предпочитаете - секс или сон, Виктория ответила:

«Я ложусь в кровать с Дэвидом Бекхэмом каждую ночь, и вы знаете, было бы неправильно ответить, что я выбираю сон».

Комментариев нет:

Отправить комментарий